Состав и характеристики грунтоцемента — ГК БТС
Задайте свой вопрос

Состав и характеристики грунтоцемента

Грунтоцемент иногда называют цементно-стабилизированной основой или цементно-обработанной основой. Независимо от названия, принципы, регулирующие его состав и конструкцию, одинаковы.

Почвенный материал в грунтоцементе может представлять собой практически любую комбинацию песка, ила, глины, гравия или щебня с доставкой из Химок. В качестве грунтового материала могут использоваться гранулированные материалы, такие как шлак или известняк, а также широкий спектр отходов, включая зольную пыль, литейный песок и отсев из карьеров. Старые дороги с зернистым основанием, с битумными поверхностями или без них также могут быть использованы для получения отличного цемента.

Перед началом строительства простые лабораторные испытания устанавливают содержание цемента, уплотнение и требования к воде для используемой почвы. Во время строительства проводятся испытания, чтобы убедиться, что требования выполняются. Испытания гарантируют, что смесь будет иметь прочность и долговечность.

Грунтоцемент можно смешивать на месте или в смесительной установке. Рыхлые гранулированные материалы выбраны из-за их низких требований к цементу, который можно выгодно купить в Подольске, простоты обработки и смешивания. Затем смешанный грунтоцемент доставляется на рабочую площадку и распределяется на подготовленном грунте.

Строительство с применением грунтоцемента состоит из нескольких этапов. Требуемое количество цемента высыпают на почву. Затем цемент, почва и необходимое количество воды тщательно перемешиваются. Далее смесь уплотняется для получения максимального эффекта. Никакое специальное оборудование для уплотнения не требуется. Можно использовать катки разных видов в зависимости от типа почвы.

Последний этап – затвердевание. Он предотвращает испарение воды, что обеспечивает максимальную прочность при гидратации цемента, который можно купить в Одинцово по доступным ценам. Легкое покрытие из битумного материала обычно используется для предотвращения потери влаги. Для создания износостойкой поверхности применяется обработка поверхности битумным материалом толщиной от 0,5 до 2 см. Для работы в тяжелых условиях и в суровых климатических условиях используется асфальтовый коврик толщиной 4 см.